выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На «КАМАЗе» открыт новый проект по ремонту импортного инструмента

09 июня 2017

На ремонтно-инструментальном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустили проект по ремонту импортного инструмента с использованием запасных частей собственного производства, который за два месяца позволил сэкономить почти один миллион рублей.

Проект носит рабочее название «Оптимизация процесса сервисного обслуживания и ремонта пневмогайковёртов ударного типа». Импортные пневмогайковёрты – это удобный и функциональный инструмент, который уже почти 10 лет используется в цехе сборки рам прессово-рамного завода. В связи с интенсивной эксплуатацией (в сутки каждым инструментом делается около 500 ответственных соединений) поломки гайковёртов на конвейере случаются часто.

Раньше сервисное обслуживание этого инструмента было за специалистами сторонних организаций. Но после того как цены на услуги выросли почти в полтора раза, на ремонтно-инструментальном заводе задумались о том, как можно сократить расходы «КАМАЗа». Теперь все необходимые комплектующие изготавливают в цехе запасных частей, а ремонтируют инструмент в мастерской – всё на территории «КАМАЗа».

По подсчётам экономистов, за счёт ремонта с использованием запчастей собственного производства в апреле удалось достичь экономии в 585 тыс. рублей, в мае – почти 400 тыс. рублей. Кроме того, в числе плюсов — оперативность. Длительность ремонта в сервисном центре зачастую достигала семи недель. На ремонтно-инструментальном заводе заказы на изготовление открывают быстро – на контроле держат состояние каждого инструмента. 


Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» награждён государственной наградой РФ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.